Gila написал(а):Я за то чтобы с детьми заниматься)).
а что, какой-либо адекватный родитель против?)))
Тут еще важны приоритеты... Мне, например, сейчас важнее, чтобы павел был самостоятельным, мог сам одеться-раздеться, сам кушал и т. д., а не знал все цвета, английский алфавит, читал, рассказывал стихи..(хотя, это тоже очень здорово бы было)
И еще нюанс: можно же и развивать ре, не "занимаясь" с ним, а так, по-ходу жизни)))
Я не занимаюсь с детьми (ни с кем) специально... И не считаю, что они у меня "недоразвитые", даже наоборот... павла в саду (и асю тоже, когда ходила) выделяют по уровню развития из группы..
Я готовлю - мака играет с посудой.. я ей даю крупу, фасоль, макароны.. она их перекладывает, сортирует.. а я топчусь по кухне.. Это вот я разве "занимаюсь"? я просто предлагаю ей занятие... ну нету времени у меня посидеть с ней, пока она все разложит))... мака уже все выполняет, что прошу: относит грязную одежду в стирку, приносит подгузник, или майку, или сандалии - что попрошу. Цвета вот не знает)) и не говорит членораздельно))
Или павел... Я одеваю маку на улицу, а павлу даю стопку одежды, которую он должен надеть. И он почти всегда справляется, в трудных случаях (колготы) подходит ко мне за помощью.. Это же я тоже не занимаюсь.. т. е. специально не сажусь и не учу, мол, давай потренируемся надевать колготы (свитер, брюки и т. д.)...